Если вы планируете открыть свой собственный модный бренд или уже владеете работающим бизнесом в fashion-отрасли, вам необходимо знать, что такое фэшн маркетинг. Это полезно для продвижения собственного товара с помощью маркетинговых фирм, увеличения реализаций и подъема дохода. Итак, чтобы быть впереди своих соперников, любой престижный бренд нуждается в хорошей маркетинговой стратегии, и совсем не важно, является ли он новичком либо «ветераном» в мире моды.

Для чего нужен маркетинг

Чтобы соперничать с крупными брендами, запустить новую линейку одежды или рентабельно расширить ассортимент собственного производства, нужно уметь анализировать свою целевую аудиторию. В данном поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст конкретно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и конкурентов, а также понимать потребности вашей целевой аудитории. Сможете распределять маркетинговый бюджет, проводить мониторинг трендов и определять выгодную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только красивые картинки. В первую очередь это:

  • квалифицированная демонстрация собственного бренда либо нового продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная заметка),
  • таргетированная реклама в популярных социальных сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (престижные журналы, телевидение) либо у фаворитных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных обращений (когда гости уже были на вашем сайте либо даже положили товар в корзину, однако не оформили его),
  • программа лояльности (клубные карты, промоакции, презенты и т.д.),
  • просчеты всех вероятных рисков,
  • планирование бюджета.

Тщательно исследовав основы цифрового маркетинга, вы сможете удачно внедрять его стратегии для продвижения вашей компании.

В заключении – полезные рекомендации

Люди все чаще делают покупки в интернете вместо того, чтобы бегать по магазинам. Запускайте собственный сайт/ интернет-магазин, непременно адаптируя его под мобильные устройства. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте группу в Вконтакте. Привлекайте знаменитых людей для продвижения вашей одежды в соцсетях. Используйте Чат-боты для постоянной связи 24/7 с вашими возможными покупателями, как только они попадают на ваш сайт. Проводите рекламные акции, используя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и ежедневно публикуйте анонсы, полезные «модные советы», извещения о скидках, проводите демонстрации нового товара либо проводите различные конкурсы с призами.

News Reporter