Если вы планируете открыть свой собственный модный бренд или уже владеете работающим бизнесом в fashion-отрасли, вам необходимо знать, что такое фэшн маркетинг. Это полезно для продвижения собственного товара с помощью маркетинговых фирм, увеличения реализаций и подъема дохода. Итак, чтобы быть впереди своих соперников, любой престижный бренд нуждается в хорошей маркетинговой стратегии, и совсем не важно, является ли он новичком либо «ветераном» в мире моды.
Для чего нужен маркетинг
Чтобы соперничать с крупными брендами, запустить новую линейку одежды или рентабельно расширить ассортимент собственного производства, нужно уметь анализировать свою целевую аудиторию. В данном поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это даст конкретно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и конкурентов, а также понимать потребности вашей целевой аудитории. Сможете распределять маркетинговый бюджет, проводить мониторинг трендов и определять выгодную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только красивые картинки. В первую очередь это:
- квалифицированная демонстрация собственного бренда либо нового продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная заметка),
- таргетированная реклама в популярных социальных сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
- реклама в СМИ (престижные журналы, телевидение) либо у фаворитных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
- продвижение вашего бренда через показ рекламных обращений (когда гости уже были на вашем сайте либо даже положили товар в корзину, однако не оформили его),
- программа лояльности (клубные карты, промоакции, презенты и т.д.),
- просчеты всех вероятных рисков,
- планирование бюджета.
Тщательно исследовав основы цифрового маркетинга, вы сможете удачно внедрять его стратегии для продвижения вашей компании.
В заключении – полезные рекомендации
Люди все чаще делают покупки в интернете вместо того, чтобы бегать по магазинам. Запускайте собственный сайт/ интернет-магазин, непременно адаптируя его под мобильные устройства. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте группу в Вконтакте. Привлекайте знаменитых людей для продвижения вашей одежды в соцсетях. Используйте Чат-боты для постоянной связи 24/7 с вашими возможными покупателями, как только они попадают на ваш сайт. Проводите рекламные акции, используя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и ежедневно публикуйте анонсы, полезные «модные советы», извещения о скидках, проводите демонстрации нового товара либо проводите различные конкурсы с призами.