3Д mapping – это особенное направление в аудио-визуальной сфере, которое представляет собой объёмную проекцию на какой-то физический предмет из окружающей среды с учётом его геометрии и расположения в пространстве.

Эта разработка позволяет при поддержки видеопроекции модифицировать визуальные характеристики определенного объекта, а также она позволяет практически любую плоскость превратить в динамический видеоэкран.

Эта неповторимая рекламная технология, ясная для людей всех возрастов, отличающаяся своей масштабностью, исключительностью, неповторимостью и запоминаемостью. Она способна приковать к себе интерес, заставить говорить о себе, получить статус вирусной.

Где используется 3D mapping, как и зачем

Можно смело утверждать, что в этот момент конкретно 3d mapping на зданиях считается тем единственным курсом в рекламной промышленности, которое продолжает развиваться бешеными темпами, каждый день получая тысячи и тысячи почитателей.

Именно 3D mapping распространился по Вебу сотней всевозможных роликов, приобрёл статус вирусного видео. Каждый день ролики с 3D mapping набирают миллионы просмотров, а численность самих видео растёт день ото дня.

Все чаще строительный 3D mapping выбирают в качестве основного развлекательного момента для празднования Дня города, больших государственных праздников и т.д. Даже такая обязательная часть любого крупного празднования, как фейерверк, стали заменять его 3D mapping аналогом.

В свою очередь интерьерный 3D mapping  стал неизменным посетителем на всевозможных церемониях открытия и закрытия спортивных мероприятий, турниров, чемпионатов, кубков и т.д.

Объектный 3D mapping стал незаменим для создания арт-объектов, выставочных стендов, презентаций автомобилей и других продуктов.

Постепенно завоёвывает популярность micromapping, с помощью которого, например, можно 3d mapping заказать на свадебный торт, барные стойки, обеденные столы и т.д.

Как и в случае с празднованием огромных праздников для безграничной аудитории региона или целого города, на корпоративных событиях 3D мэппинг всё чаще получает главную роль для художественного дизайна окружающего места – особенно широко употребляется проекция на стену.

Целые шоу-программы, выступления, а еще цирковые и даже театральные постановки используют} 3D mapping для создания декораций различной степени сложности.

Всё чаще стали возникать рекламные события, которые сделаны, прежде всего, с помощью 3D mapping, а затем уже других технологий.

В последнее время торговые, развлекательные и детские центры, а также магазины, кафе, рестораны и другие публичные заведения стали творить интерактивные развлечения, которые приводят в восхищение, как взрослых, так и деток.

Такое обширное распространение 3D mapping объясняется просто – он индивидуален, притягателен, завораживающ, с его помощью возможно сделать то, что недоступно при помощи обычных физических объектов. Основная особенность данной технологии – она визуальна, то есть, её можно снимать на видео, фотографировать и потом выкладывать в Веб или просто демонстрировать друзьям, знакомым, а это очень важная изюминка в нашу эпоху соцсетей и видеосервисов.

3D mapping не требует особенных приготовлений и манипуляций, поэтому в том или ином виде его можно применять фактически на любом мероприятии при условии тёмного времени суток или закрытого помещения.

Также в последнее время всё популярнее делается 3d mapping на зданиях различного вида.

News Reporter