Песни Марлен Дитрих

altМарлен Дитрих — великая легенда XX столетия, знаменитая кинозвезда и певица, одна из самых обаятельных и загадочных женщин ушедшего века. В нее были влюблены самые знаменитые и влиятельные мужчины нашего века, включая Адольфа Гитлера, которому она ответила категорическим отказом, и Эрнеста Хемингуэя. В Белом доме ее принимал президент Рузвельт, а генерала де Голля она звала своим большим другом. Невозможно перечислить имена всех известных людей планеты, с кем сталкивала ее судьба. Ее имя, облик и голос стали своего рода символом роковой власти женщин над мужчинами.

Она сама придумала легендарное имя, соединив Марию и Магдалину, имена, данные ей при рождении. Вамп, ангел, отличная хозяйка, алкоголичка, идеальная мать, бисексуалка, свой парень, кулинарка, распутница, величайшая актриса и полная бездарность — все это правда, если верить тем, кто окружал Великую Дитрих.
  Марлен Дитрих все наряды выбирала сама. Первые сценические дизайнерские наряды появились у нее в 50-х. Ее знаменитые «голые» платья — прозрачная ткань, на стратегически важных местах блестки — делал костюмер студии «Коламбия пикчерс» Жан Луи. Как вспоминали современники: «Она показывала публике все свое тело, но в то же время вы ничего не видели». Она также стала первой женщиной, публично надевшей мужской брючный костюм. О пиджаках и юбках от Шанель она говорила, что это идеальная униформа для женщин, которым приходится помногу работать. Они не выходят из моды никогда, никогда не теряют формы. Еще в юности она поражала всех изысканными чулками и великолепными туфлями на высоченных каблуках. Марлен носила туфли только ручной работы и никогда не надевала босоножек: открытые пальцы ног — вульгарность для плебеев! Марлен Дитрих обожала украшения эпохи ар-деко французского ювелирного дома Mauboussin. Марлен Дитрих всегда выбирала обувь смелого авангардного дизайна и надевала каждую пару не больше двух раз. Задолго до пластических хирургов она собственноручно делала подтяжку лица при помощи пластыря и умела выглядеть шикарно в любом гриме.
  На съемочную площадку Дитрих пришла ради заработка. Чтобы заработать на хлеб, будущая звезда позировала в нижнем белье и нейлоновых чулках для рекламных плакатов и фотографий. Вместо богатых нарядов – изящные, но довольно скромные платья, вместо шикарных авто – иногда такси. В 1929 году в одном из берлинских кабаре ее заметил режиссер и продюсер Йозеф фон Штернберг. Марлен получила роль певицы кабаре в фильме «Голубой ангел» (1930) и стала любовницей режиссера. После шумного успеха этого фильма, фон Штернберг взял актрису с собой в Голливуд и представил ее талант на суд широкой публики в фильме «Морокко». Для этого фильма Марлен полностью поменяла имидж. На смену имиджу невинного ангелочка пришел образ роковой женщины, страдающей от любви и заставляющей страдать других. Успех следовал за успехом, и вскоре Марлен стала одной из самых высокооплачиваемых актриса своего времени. Все, кто работал с ней, были восхищены ее энергией, работоспособностью и умением вникать в детали. Киноакадемики были невысокого мнения о Дитрих как об актрисе, и, снявшись в 52 фильмах, она ни разу не удостоилась Оскара.
  Дитрих ввела моду на брюки. Позже она одной из первый использовала новый сценический костюм – короткие шорты, высокие сапоги и вызывающий белый цилиндр. Именно она совершила переворот в моде, надев смокинг и «бабочку». Она умела привлечь к себе внимание. Скандальные для тех лет фото (в брючном костюме, мужской рубашке и галстуке, с сигаретой в пальцах, на громадных каблуках и с презрительно-удивленным выражением лица) Марлен заставили весь мир запомнить ее имя. Любовниками Марлен Дитрих были киноактеры — Юл Бриннер, Кирк Дуглас, Гарри Купер, Джон Уэйн, Берт Ланкастер, Фрэнк Синатра, писатели: Бернард Шоу, Уильям Сароян, а также военные — генерал Джордж Паттон. Это женщина, отказавшаяся в 1937 г. от престола «королевы немецкой киноиндустрии», предложенного Геббельсом, и выступавшая в поддержку американских солдат на фронтах Второй Мировой войны.
  В годы Второй мировой войны Дитрих приняла американское гражданство и начала выступать с антинацистскими программами по радио, выезжать с концертами на передовую. Марлен получила блестящее музыкальное образование. И когда она начала выступать на эстраде, ярко раскрылся ее талант певицы. Тут ее успех не уступал славе киноактрисы. Снявшись в 1979 году в своем последнем фильме «Прекрасный жиголо – бедный жиголо», Марлен удалилась на покой и стала затворницей в своей парижской квартире. С тех пор телефонный провод была единственная нить, связывающая ее с внешним миром. Марлен Дитрих умела идти к цели напролом и не умела быть слабой никогда. Даже в старости. До конца жизни она оплачивала счета всех своих родных, даже когда работала из последних сил.

News Reporter